суббота, 27 июня 2015 г.

Как реагирует наша управляющая компания

на жалобы и заявления жильцов и Совета дома? 



Скоро  состоится общее собрание жильцов нашего дома. Мы Вам для размышления на тему «Продления договора обслуживания с УК «Жилсервис» предлагаем ознакомиться со следующими фактами:
Время обращения
Предмет
Результат
Октябрь, 2014
Переданы результаты Техкомисии с планом работ на 2014-2015 год
95% намеченных  мероприятий «Жилсервис»  не выполил
Ноябрь, 2014
Жалоба на невыполнение регламентных работ по электрощиткам
Формальный ответ, формальная работа
Март-апрель, 2015
Заявка на устранение дефектов столбиков,  ремонт подъездов 1-3, восстановление бордюрного камня и пр. намеченные работы
До сих пор практически нет результатов
Май, 2015
Жалоба на бездействие УП «Жилсервис»
Состоялась очередная комиссия, снова намечен тот же план работ. Жилсервис сам определил сроки выполнения работ, а воз и ныне ТАМ
Уважаемые жильцы!
Мы с Вами платим по счетам немалые деньги за обслуживание нашего дома УК «Жилсервису». А обслуживания на должном уровне не получаем! В декабре 2014 года заканчивается договор с УК «Жилсервис» и самое время серьезно подумать и принять решение, стоит ли  продлевать договор с УК «Жилсервис».
И еще, Совет дома получил официальный ответ о капремонте нашего дома, По  плану такой ремонт будет ближе 2037! Если мы с Вами примем решение открывать свой спецсчет дома, то капремонт можно будет сделать и раньше.
Решать судьбу нашего дома предстоит НАМ, жильцам!
1 июля приходите на общее собрание в 19.00!
Нам не нужно ветхое жилье! А Вам?



Комментариев нет:

Отправить комментарий